15.04.2011

Чикагский Институт Искусств «коронует»посетителей магазинов и пассажиров метро

Агентство Energy BBDO по заказу Чикагского Института Искусств разработало рекламную кампанию для привлечения посетителей на выставку искусства эпохи Раннего возрождения "Kings, Queensand Courtiers". И для этого из пассажиров метро и покупателей крупных бутиков сделали королей и королев. Все просто – на сидениях в метро с помощью наклеек создали настоящие троны, а в магазинах на зеркала приклеили короны, и каждый подходящий к зеркалу видел себя в роли королевской особы. При этом надпись на зеркале гласила: "Хорошо быть королевой". Но это ещё не всё, если пассажиры сфотографируются на фоне трона в короне и при этом разместят фото на странице в Facebook, у них появится возможность выиграть не только индивидуальную экскурсию по выставке иее полный каталог, а также ночь в отеле Palmer House Hilton. Это отличный ход, который обязательно должен заинтересовать и привлечь большее внимание к эпохе и выставке в целом, во всяком случае, это мероприятие теперь точно не останется незамеченным.

Рекламная кампания для привлечения посетителей на выставку искусства эпохи Раннего возрождения "Kings, Queensand Courtiers" - Агентство Energy BBDO

Рекламная кампания для привлечения посетителей на выставку искусства эпохи Раннего возрождения "Kings, Queensand Courtiers" - Агентство Energy BBDO

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.