15.04.2011 Чикагский Институт Искусств «коронует»посетителей магазинов и пассажиров метро

Чикагский Институт Искусств «коронует»посетителей магазинов и пассажиров метро

Агентство Energy BBDO по заказу Чикагского Института Искусств разработало рекламную кампанию для привлечения посетителей на выставку искусства эпохи Раннего возрождения "Kings, Queensand Courtiers". И для этого из пассажиров метро и покупателей крупных бутиков сделали королей и королев. Все просто – на сидениях в метро с помощью наклеек создали настоящие троны, а в магазинах на зеркала приклеили короны, и каждый подходящий к зеркалу видел себя в роли королевской особы. При этом надпись на зеркале гласила: "Хорошо быть королевой". Но это ещё не всё, если пассажиры сфотографируются на фоне трона в короне и при этом разместят фото на странице в Facebook, у них появится возможность выиграть не только индивидуальную экскурсию по выставке иее полный каталог, а также ночь в отеле Palmer House Hilton. Это отличный ход, который обязательно должен заинтересовать и привлечь большее внимание к эпохе и выставке в целом, во всяком случае, это мероприятие теперь точно не останется незамеченным.

Рекламная кампания для привлечения посетителей на выставку искусства эпохи Раннего возрождения "Kings, Queensand Courtiers" - Агентство Energy BBDO

Рекламная кампания для привлечения посетителей на выставку искусства эпохи Раннего возрождения "Kings, Queensand Courtiers" - Агентство Energy BBDO

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.