Нескучная реклама банка

15.10.2010 Нескучная реклама банка

Крупнейший банк в Южной Австралии Bank SA запустил новую телевизионную и online-кампанию «Nothing boring» («Ничего скучного»), разработанную креативным агентством Clemenger BBDO (Adelaide) для продвижения жилищных кредитов. Скучающие герои рекламного ролика занимаются чем угодно, лишь бы отвлечь себя от скуки. Даже надевают на голову бумажные пакеты с нарисованными лицами (и это вместо того, чтобы заниматься сексом!). Слоган кампании «Don’t let a home loan make you boring» («Не позволяйте жилищному кредиту заставить вас скучать»).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.