15.10.2010

Нескучная реклама банка

Крупнейший банк в Южной Австралии Bank SA запустил новую телевизионную и online-кампанию «Nothing boring» («Ничего скучного»), разработанную креативным агентством Clemenger BBDO (Adelaide) для продвижения жилищных кредитов. Скучающие герои рекламного ролика занимаются чем угодно, лишь бы отвлечь себя от скуки. Даже надевают на голову бумажные пакеты с нарисованными лицами (и это вместо того, чтобы заниматься сексом!). Слоган кампании «Don’t let a home loan make you boring» («Не позволяйте жилищному кредиту заставить вас скучать»).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.