18.01.2011

Новая концепция Hyundai

Автопроизводитель Hyundai Motor (Южная Корея) запустил новый телевизионный ролик, чтобы визуализировать новый слоган, впервые представленный  на международном автосалоне в Детройте. Девиз «New Thinking New Possibility» («Новое мышление. Новые возможности») основан на обновленной концепции бренда Modern Premium (Современный Премиум-класс), утверждающей, что высокая цена – необязательное условие товара Премиум-класса. Например, Hyundai Motor предлагает своим клиентам качественную продукцию и услуги по доступным ценам: «Hyundai верит, что существует разница между производством автомобилей и производством автомобилей, которые отличаются от остальных» - звучит в рекламном видео.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.