Эффективность нового седана Hyundai i45

24.05.2010 Эффективность нового седана Hyundai i45

Агентство Innocean Worldwide совместно с креативным агентством Disciple (Peter Buckley & Tim Brown) (Сидней) разработали ролик для интегрированной рекламной кампании, запущенной брендом Hyundai для продвижения новой модели - i45 – седана среднего размера. Эта модель призвана поразить австралийский рынок. Седан i45 – это не только новый взгляд на автомобиль, это новая идея, в которой совмещены качество и комфорт полноразмерного седана с небольшим расходом топлива, ожидаемого, как правило, от более маленького транспортного средства.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.