24.05.2010

Эффективность нового седана Hyundai i45

Агентство Innocean Worldwide совместно с креативным агентством Disciple (Peter Buckley & Tim Brown) (Сидней) разработали ролик для интегрированной рекламной кампании, запущенной брендом Hyundai для продвижения новой модели - i45 – седана среднего размера. Эта модель призвана поразить австралийский рынок. Седан i45 – это не только новый взгляд на автомобиль, это новая идея, в которой совмещены качество и комфорт полноразмерного седана с небольшим расходом топлива, ожидаемого, как правило, от более маленького транспортного средства.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.