«Великие истории» Каннских львов

10.02.2011 «Великие истории» Каннских львов

Международный фестиваль рекламы Cannes Lions запустил рекламную кампанию под названием «Great Stories Start in Cannes» («Великие истории начинаются в Каннах»). Суть кампании заключается в том, что известные люди из мира рекламы рассказывают свои каннские истории и то, как участие в фестивале повлияло на их жизнь и карьеру.

Уже сейчас доступно видео  Боба Гринберга (председатель, CEO и CCO R/GA), Юджина Бэйа (председатель VBAT), Фернандо Вега Олмоса (председатель JWT Worldwide), Марселло Серпа (CCO AlmapBBDO) и Стефана Ксиберраса (президент и управляющий креативный директор BETC Euro RSCG) или посмотреть принты Ника Брайана (председатель и CEO McCann Worldgroup), Армина Йохума (партнер и CCO Jung von Matt), Прасуна Джоуши (управляющий председатель McCann Erickson), Тома Бекмана (управляющий креативный директор Prime). Это видео можно посмотреть на официальном сайте Cannes Lions.

Кампания будет идти на нескольких языках (английский, французский, немецкий, португальский и испанский) и состоять из принтов и коротких видео, которые будут размещаться на официальном сайте фестиваля и в YouTube. Идея была разработана инхаус совместно с известным британским фотографом Дином Доратом.

Marcello Serpa креативный директор AlmapBBDO Brasil

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости