Gmail разберется в важности ваших писем

3.09.2010 Gmail разберется в важности ваших писем

Gmail предлагает полный комплекс мер по обслуживанию почты в новом анимационном рекламном ролике. Набор новых функций от Gmail называется «Priority Inbox» («Приоритетные») – теперь, в первую очередь, Gmail сможет сортировать письма пользователей по степени важности, таким образом, владелец аккаунта на Gmail сразу узнает, какие письма действительно нуждаются в срочном прочтении, а какие второстепенны. Прочтение менее важных писем можно отложить на потом, просто пометив их звездочкой. Также Gmail позаботился о системе фильтрования почты, которая может защитить от спама. Рекламный ролик предлагается к просмотру прямо в Gmail, его цель - не разрекламировать новую функцию, а скорее ознакомить пользователей с нововведением так, как «Priority Inbox» находится в стадии бета-версии и может быть установленна только по желанию пользователя.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.