3.09.2010

Gmail разберется в важности ваших писем

Gmail предлагает полный комплекс мер по обслуживанию почты в новом анимационном рекламном ролике. Набор новых функций от Gmail называется «Priority Inbox» («Приоритетные») – теперь, в первую очередь, Gmail сможет сортировать письма пользователей по степени важности, таким образом, владелец аккаунта на Gmail сразу узнает, какие письма действительно нуждаются в срочном прочтении, а какие второстепенны. Прочтение менее важных писем можно отложить на потом, просто пометив их звездочкой. Также Gmail позаботился о системе фильтрования почты, которая может защитить от спама. Рекламный ролик предлагается к просмотру прямо в Gmail, его цель - не разрекламировать новую функцию, а скорее ознакомить пользователей с нововведением так, как «Priority Inbox» находится в стадии бета-версии и может быть установленна только по желанию пользователя.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.