14.01.2011

Реклама глобального проекта Google

Google совместно со студией Studio G создал рекламный ролик для продвижения первого глобального научного соревнования в режиме online для подростков  в возрасте от 13 до 18 лет. Вот как прокомментирован новый проект на канале компании YouTube: «Google в партнерстве с CERN, LEGO, National Geographic и Scientific American организует уникальную научную олимпиаду, более масштабную и доступную, чем когда либо. Это уникальный шанс для студентов возраста от 13 до 18 лет, позволяющий получить небывалый опыт, стипендию и, быть может, возможность реального трудоустройства». В рекламном ролике в качестве саундтрека звучит композиция «C'est magnifique», что вполне соответствует грандиозному замыслу. Слоган кампании –«Science connects the world» («Наука связывает мир»).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.