Вирусная реклама с ежиками

Опасаясь того, что регулярное появление в вирусной рекламе представителей семейства кошачьих может надоесть почтенной публике, рекламисты иногда используют в роликах и других животных, способных вызвать умиление. Например, ежиков. Эти колючие звери стали героями нового ролика для компании Lactofree, выпускающей продукты, не содержащие лактозу.
Читать дальше →

Рождественская интерактивная инсталляция Wieden + Kennedy

Рекламное агентство Wieden+Kennedy поздравило жителей Лондона, создав интерактивную инсталляцию, исполняющую рождественский гимн. Особенность интерактивной рекламы заключается в том, что она имитирует целый хор с помощью самих прохожих. Специальная программа воспроизводит лица людей, приближающихся к витрине, словно они – часть праздничного видео. Помимо этого, интерактивная инсталляция еще действует по принципу караоке и пускает на экране слова, чтобы зритель смог подпевать сам себе. Вот так рождественский интерактивный сюр.
Читать дальше →

Кто научил коров давать молоко?

Эпические рекламные ролики сейчас распространены. Почему бы не наделить повседневный товар сакральным значением и не рассказать легенду о его происхождении? Еще один экземпляр такой рекламы представлен ниже: агентство Wieden + Kennedy London создало историю покорения коровы под лозунгом: кто научил корову давать молоко? Для ответа на этот вопрос креаторы обратились к истории всего человечества.
Читать дальше →

Кошки с большими пальцами в рекламе молока

Рекламное агентство Wieden + Kennedy Лондон создало юмористический рекламный ролик под названием «Cats with Thumbs» («Кошки с большими пальцами»)  для продвижения молочного бренда Cravendale (компания Arla Foods). Забавный спот начинается с риторического вопроса: «Почему кошки всегда смотрят на наливаемое молоко?» И тогда перед потребителями вырисовывается альтернативная реальность, в которой у кошек вырастают большие пальцы на передних лапах, и они становятся способны организовать армию лишь с одной целью…. добраться до заветного молока, разумеется.
Читать дальше →