14.10.2011

Мужской стриптиз в рекламной акции минеральной воды Contrex

Рекламное агентство Marcel Париж разработало эффективную рекламную акцию для продвижения минеральной воды Contrex, позиционирующейся как вода для женщин, занимающихся спортом. Розовые велотренажеры и мужской стриптиз на стене здания сделали процесс кручения педалей не просто приятным, а увлекательным. Слоган рекламной кампании «Процесс похудения не обязательно должен быть скучным». И правда совсем нескучная акция!

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.