Мужской стриптиз в рекламной акции минеральной воды Contrex

14.10.2011 Мужской стриптиз в рекламной акции минеральной воды Contrex

Рекламное агентство Marcel Париж разработало эффективную рекламную акцию для продвижения минеральной воды Contrex, позиционирующейся как вода для женщин, занимающихся спортом. Розовые велотренажеры и мужской стриптиз на стене здания сделали процесс кручения педалей не просто приятным, а увлекательным. Слоган рекламной кампании «Процесс похудения не обязательно должен быть скучным». И правда совсем нескучная акция!

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.