25.06.2010

Cannes Lions: Гран-При в номинации Design

Гран-При в номинации Design Lions получил проект «IQ Font», разработнный агентством Happiness Brussels для бренда Toyota IQ. В проекте, продвигающем небольшой автомобиль, главное было – донести мысль о маневренности Toyota IQ. В результате произошло объединение типографики, дизайна, рекламы и технологий, что, собственно, и убедило жюри, во главе с Штеффом Гайсбухлером (Steff Geissbuhler) из C&G Partners New York, что представленная работа является лучшей.

Cannes lions-2010 Гран-При в номинации Design

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.