Cannes Lions: Гран-При в номинации Press

24.06.2010 Cannes Lions: Гран-При в номинации Press

Рекламное агентство AlmapBBDO Sao Paolo получило Гран-При в номинации Press за рекламную кампанию для журнала. Это произошло после дисквалификации участника фестиваля, представившего на суд жюри кампанию, не прошедшую в шорт-лист на прошлогоднем фестивале (оплошность, однако, организаторов масштабного события тоже налицо) – рекламная кампания «Vowels» («Гласные»), разработанная Ogilvy Mexico для Scrabble (настольная игра).

Реклама для журнала Billbord Гран-При Cannes Lions 2010 (Боно)

Реклама для журнала Billbord Гран-При Cannes Lions 2010 (Бритни)

Реклама для журнала Billbord Гран-При Cannes Lions 2010 (Мерлин Менсон)

Реклама для журнала Billbord Гран-При Cannes Lions 2010 (Эминем)

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.