24.06.2010

Cannes Lions: Гран-При в номинации Press

Рекламное агентство AlmapBBDO Sao Paolo получило Гран-При в номинации Press за рекламную кампанию для журнала. Это произошло после дисквалификации участника фестиваля, представившего на суд жюри кампанию, не прошедшую в шорт-лист на прошлогоднем фестивале (оплошность, однако, организаторов масштабного события тоже налицо) – рекламная кампания «Vowels» («Гласные»), разработанная Ogilvy Mexico для Scrabble (настольная игра).

Реклама для журнала Billbord Гран-При Cannes Lions 2010 (Боно)

Реклама для журнала Billbord Гран-При Cannes Lions 2010 (Бритни)

Реклама для журнала Billbord Гран-При Cannes Lions 2010 (Мерлин Менсон)

Реклама для журнала Billbord Гран-При Cannes Lions 2010 (Эминем)

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.