4.10.2010

Австралийские спортсмены стали космонавтами

Австралийская компания Sanitarium Health Food Company запустила новую телевизионную кампанию для продвижения бисквитов Weet-Bix, в которой приняли участие австралийский футболист Tim Cahill и игрок в австралийский крикет Brett Lee. В рекламном споте "Space" ("Космическое пространство") спортсмены вышли на орбиту, чтобы сразиться с астероидом, надвигающимся на родной континент. Разумеется, победить в неравной борьбе помогла любовь к бисквитам Weet-Bix. Позабавили некоторые отсылки на "Армагеддон" с Брюсом Уиллисом.Кампания разработана креативным агентством Belgiovane Williams Mackay Advertising (BWM).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.