Австралийские спортсмены стали космонавтами

4.10.2010 Австралийские спортсмены стали космонавтами

Австралийская компания Sanitarium Health Food Company запустила новую телевизионную кампанию для продвижения бисквитов Weet-Bix, в которой приняли участие австралийский футболист Tim Cahill и игрок в австралийский крикет Brett Lee. В рекламном споте "Space" ("Космическое пространство") спортсмены вышли на орбиту, чтобы сразиться с астероидом, надвигающимся на родной континент. Разумеется, победить в неравной борьбе помогла любовь к бисквитам Weet-Bix. Позабавили некоторые отсылки на "Армагеддон" с Брюсом Уиллисом.Кампания разработана креативным агентством Belgiovane Williams Mackay Advertising (BWM).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.