Volkswagen Passat поможет привести себя в порядок

10.05.2011 Volkswagen Passat поможет привести себя в порядок

Рекламное агентство DDB Sydney разработало новую кампанию для продвижения автомобиля Volkswagen Passat, в которой продемонстрировало, что бизнесмены тоже умеют и любят отдыхать. Причем переходы из состояния отдыха в рабочее состояние делают довольно резкие. И тут на выручку приходит верный Volkswagen Passat, который не только за город отвезет и к офису подбросит, но также послужит раздевалкой. Слоган кампании - «Pleasure before business» («Удовольствие превыше бизнеса»).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.