Креативная наружка в Петербурге

13.08.2011 Креативная наружка в Петербурге

Сеть магазинов электроинструмента «220 Вольт» поразила воображение видавших виды рекламистов, представив необычную наружную рекламу. Прямо на вывесках, размещенных на местах продажи, появился персонаж – герой, которого окрестили «хозяйственный мужчина», лезущий сквозь вывеску непосредственно в магазин. Поясняющая надпись «Я за дрелью» помещена в районе пятой точки опоры забавного персонажа. Надо отметить, что это не первое креативное решение сети «220 Вольт: немного ранее они платили деньги всем желающим разместить татуировку с логотипом компании прямо на теле.

Наружная креативная реклама магазинов 220 Вольт

Наружная креативная реклама магазинов 220 Вольт - Я за дрелью
 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.