14.04.2011

Книжная сеть «100 000 книг» решила прививать любовь к чтению крайне необычным способом

Одна из крупнейших книжных сетей «100 000 книг» в Екатеринбурге решила возродить для России статус самой читающей страны и нации, и с помощью рекламного агентства  выпустила серию книг-освежителей воздуха с отрывками из всемирно известных бестселлеров. Сначала освежители были выставлены в качестве подарков для хозяйственных магазинов, но потом сразу же распространились в офисах, барах, ресторанах и развлекательных центрах. И не удивительно, такой интересный рекламный ход быстро привлек к себе внимание посетителей, и многие не удержались, чтобы оставить себе такой необычный сувенир. Возможно, в проекте эта идея настолько увлечет и заинтересует покупателей что, начиная с малого (отрывка на баллончике) потребитель превратится в «настоящего читателя» и купит уже «настоящую книгу». И судя по цифрам статистики посещаемости магазина после акции, возможно так и произойдет, ведь посещаемость увеличилась на 23%, и будем надеяться, что это только начало.

Реклама книжных сетей «100 000 книг» - агентство «Восход»

Реклама книжных сетей «100 000 книг» - агентство «Восход»

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.