Моника Беллуччи – новое лицо Орифлэйм

Видимо, никого не минует чаша сия, иначе как объяснить тот факт, что прекрасная итальянская актриса Моника Беллуччи согласилась выступить лицом бренда Орифлэйм? И дело не в том, что мы не верим в сам бренд, дело в том, что для него создается весьма унылая и лишенная проблесков креативности реклама.
Читать дальше →

Новый логотип Oriflame

Компания Oriflame решила не отставать от мировых косметических брендов и начала свой путь с изменения логотипа. Теперь заглавная буква "О" стала более живой и выразительной, а новый шрифт воспринимается с позиции сегмента премиум-бренда. Тестрование проводилось в России, Польше и Португалии тремя независимыми агентствами. Покупатели косметики и консультанты Oriflame участвовали в фокус-группах и высказали свое мнение: "Новый логотип стал более серьезным, солидным, успешным - и мы стремимся к личной зрелости и успеху. Мы больше не тинейджеры".
Читать дальше →