50 оттенков в рекламе
![](assets/images/news/0/50shades.jpg)
Назначить премьеру немного скандальной (вспомните старину Ларса фон Триера, когда будете рассуждать о степени скандальности) экранизации эротического романа некой британки Э. Л. Джеймс на 14 февраля — изначально прекрасный маркетинговый ход, особенно если сценаристы решили свести местами драматичный сюжет со сценами жесткого секса к ванильным кононам дамского чтива. Ну да ладно, не об этом речь.
Читать дальше →
Герои мультфильмов, сложенные из Lego
![](assets/images/blog/mentos/lego-l.jpg)
Немецкое рекламное агентство Jung Von Matt разработало серию принтов для продвижения конструктора Lego. На этот раз из универсальных деталей были созданы узнаваемые образы известных героев мультфильмов – семейство Симпсонов, Черепашки Ниндзя, персонажи «Утиных историй», Астерикс и Обеликс. Слоган рекламной кампании: «Воображай».
Креативные принты Lego - Утиные истории
Читать дальше →
Гигантская елка, собранная из деталей Lego
![](assets/images/news/0/lego-tree-ads-l1.jpg)
600 тысяч деталей знаменитого конструктора Lego пошло на изготовление рождественской елки высотой около 10 метров, поставленной в районе St. Pancras International Station в Лондоне. Помимо самого праздничного детища из деталей Lego собраны также игрушечные украшения – разноцветные шары и т.д. Для того чтобы изготовить елку и все необходимые атрибуты потребовалось два месяца кропотливой работы, но акция, безусловно, привлечет внимание потребителей.
Читать дальше →