Pin up календарь для «Мегафона»

Еще вчера мы с воодушевлением любовались pin up календарем с израильской моделью Бар Рафаэли, а сегодня можем ужасаться работе нижегородского художника Валерия Барыкина для компании «Мегафон». Заказанный pin up календарь Валерий выполнил и перевыполнил, что называется. Рекламное издание носит название «Доступно о роуминге», и в копирайтинге явно сквозит влияние советской эпохи (как, собственно, и в качестве исполнения вообще).
Читать дальше → комментарии ()

Месть, реклама и новый год

Больше 30 лет Хаддон Сандблом рисовал новогодние рекламные плакаты для Coca-Cola. Работа была для него смыслом жизни, его труд помог сформировать привычный нам всем образ рождества. Но в один прекрасный день в его услугах перестали нуждаться. В 1964 Хаддон был безжалостно уволен. «Увольнение разбило ему сердце», вспоминала в интервью жена несчастного дизайнера - Бетти. Но не таков был мистер Сандблом, чтобы сдаваться без боя. Месть творческого человека была проста и изящна. Долго вынашивал он свой план, и наконец осуществил его.
Читать дальше → комментарии ()

Иконы стиля на все времена

Любопытно, что есть иконы стиля на все времена, чье появление в рекламе уже не может никого удивить, потому что в свое время они доказали собственное превосходство раз и навсегда. В китайском номере журнала ROUGE можно увидеть серию иллюстраций, посвященных иконам стиля прошлого, выполненную художницей Сандрой Сай (Sandra Suy). В ее работах появились Грэйс Келли (Grace Kelly), Мерилин Монро (Marilyn Monroe), Одри Хэпберн (Audrey Hepburn) и другие. Посредством образов великих актрис были прорекламированы наряды из осенне-зимних коллекций Gucci, Chanel, Burberry Prorsum и Salvatore Ferragamo.
Читать дальше → комментарии ()

Как использовать автомобильную грязь в рекламных целях?

Все-таки по-настоящему оригинальная рекламная идея не нуждается в крупных финансовых вложениях, ибо истинную креативность и нестандартность мышления не купишь. Главное – чтобы у художника или копирайтера был талант, и тогда рекламой можно будет поразить не только наивных потребителей, но и полных цинизма профессионалов.
Читать дальше → комментарии ()