Ироничный рекламный ролик итальянских креаторов

Казалось бы, рекламировать специальную почву для растений не так весело как, скажем, газированную воду или одежду – товар-то довольно скучный. Но только не для профессионалов, подобных тем, которые работают в рекламном агентстве Armando Testa Милан. Разрабатывая рекламную кампанию для итальянского производителя почвы для растений Vigorplant, креаторы создали колоритного персонажа.
Читать дальше → комментарии ()

Издевательство над порно в рекламе

Создать рекламу порно каналу не так просто как кажется на первый взгляд. Использовать содержание канала в полном объеме запрещает законодательство. Приходится выкручиваться.Пример канадского канала для взрослых Amour радует гурманов рекламы своим нестандартным подходом к решению этой задачи.Пару лет назад они сделали серию забавных роликов в которых порно актрисы читали монологи Шекспира. Текст в кадре гласил, "вы не будете слушать эти слова". Собственно говоря, создатели как в воду глядели на это счет.
Читать дальше → комментарии ()

Сказочная страна в рекламе Cadbury

Для сюжета нового рекламного ролика молочного шоколада Cadbury была придумана целая сказочная страна, в которой производят рекламируемый продукт. Причем теперь он представлен также в необычной форме, свидетельствующей о воздушности шоколада. Фирменный фиолетовый цвет Cadbury, кстати, являющийся узаконенным элементом фирменного стиля, сыграл ключевую роль во внешнем облике магического государства производителей шоколада. Музыкальная тема в ролике была создана Микаэлем Каменом (Michael Kamen) для фильма-антиутопии Терри Гиллиама "Бразилия".
Читать дальше → комментарии ()

Что делать с бесполезными подарками после Нового года

Очистными фильтрами «Барьер» пользуются практически в каждом доме, однако мало кому придет в голову упаковать маленькую коробочку с фильтром в блестящую новогоднюю бумагу и подарить на праздник кому-то из родных или друзей. Зато все с упоением ежегодно становятся вручителями бесполезных и раздражающих подарков типа дурацких картин или ненужных ваз. Чем это заканчивается, смотрите в рекламном ролике, представленном ниже. Теперь вы точно будете знать, как поступать с бесполезными подарками.
Читать дальше → комментарии ()

Эффект обманутого ожидания в рекламе пылесосов

Поразить ничего не подозревающего зрителя неожиданной развязкой – теперь уже стандартный прием в видеорекламе. Очередной забавный пример представлен ниже – в рекламном ролике для пылесосов LG. Модная фотосессия прекрасной модели заканчивается весьма курьезным образом: оказывается, своими совершенными формами девушка была обязана пылесосу с мощной силой всасывания, а на самом деле фигура модели немного отличается. Еще одно доказательство тезиса: не старайтесь быть похожими на девушек из глянцевых журналов.
Читать дальше → комментарии ()

Как собрать в бутылку брызги шампанского?

Крупный немецкий ритейлер Lidl, желая привлечь внимание к окончательной низкой цене на новогоднее шампанское, выпустил в конце декабря рекламный ролик, созданный агентством They Амстердам (Нидерланды), в котором в качестве саундтрека использована музыка Антонио Вивальди (фрагмент из знаменитых «Времен года»). Под звуки мелодии, знакомой практически каждому, кто в принципе когда-либо интересовался классической музыкой, тысячи брызг шампанского влетают обратно в бутылку.
Читать дальше → комментарии ()