Как собрать в бутылку брызги шампанского?

4.01.2012 Как собрать в бутылку брызги шампанского?

Крупный немецкий ритейлер Lidl, желая привлечь внимание к окончательной низкой цене на новогоднее шампанское, выпустил в конце декабря рекламный ролик, созданный агентством They Амстердам (Нидерланды), в котором в качестве саундтрека использована музыка Антонио Вивальди (фрагмент из знаменитых «Времен года»). Под звуки мелодии, знакомой практически каждому, кто в принципе когда-либо интересовался классической музыкой, тысячи брызг шампанского влетают обратно в бутылку. Так что финальный аккорд сети супермаркетов – это шампанское по 14,99 евро. Сразу видно, европейская реклама – даже банальная акция sales promotion подается под звуки классической музыки.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости