Топ-менеджеры разделись в селф-промо
![](assets/images/news/2015/ad-315-2-m.jpg)
Нью-йоркская команда Mode Design Group решила провести ребрендинг и стать агентством полного цикла Viceroy Creative. И обнажиться в фотосессии- это лучший способ привлечь внимание, посчитали менеджеры.
Все необычное и провокационное привлекает внимание, а для рекламного агентства это как раз то, что нужно. Но также этим жестом они символизировали новое начало, чистый лист.
Читать дальше →
50 оттенков в рекламе
![](assets/images/news/0/50shades.jpg)
Назначить премьеру немного скандальной (вспомните старину Ларса фон Триера, когда будете рассуждать о степени скандальности) экранизации эротического романа некой британки Э. Л. Джеймс на 14 февраля — изначально прекрасный маркетинговый ход, особенно если сценаристы решили свести местами драматичный сюжет со сценами жесткого секса к ванильным кононам дамского чтива. Ну да ладно, не об этом речь.
Читать дальше →
Провокационная реклама еды
![](assets/images/blog/logo/chopstix-m.jpg)
Потребители привыкли под словосочетанием «провокационная реклама» понимать изображение голых дамочек на рекламных плакатах любого продукта. На самом же деле куда более серьезная провокация заключается в иронизировании над реальными политическими деятелями, объединениями или событиями. А вспомнить мы это решили, поскольку сегодня на глаза попалась отличная реклама китайской еды, созданная рекламным агентством Dentsu, Индонезия для бренда Chopstix.
Читать дальше →
Скандальный маркетинг
![](assets/images/blog/5/scandal-ads-l.jpg)
Мы знаем, что многие рекламные кампании в последние 20 лет,
особенно если рассматривать американскую и европейскую рекламу, становятся
всемирно известными благодаря своей провокационности. Самый очевидный пример,
который приходит в голову – рекламные кампании итальянского одежного бренда Benetton.
Читать дальше →
Целующиеся политики на рекламных принтах
![](assets/images/news/55/united-colors-of-benetton-clothing-unhate-l1.jpg)
Всемирно известный одежный бренд Benetton продолжает будоражить умы общественности своими провокационными рекламными работами. Беря за основу темы, которые все стараются обойти, бренд уже обеспечил своей рекламе место в истории. На этот раз потребителям предлагается задуматься над идеями глобальной толерантности. Разумеется, целующиеся политики и религиозные деятели – это всего лишь фотошоп, зато пропагандирующие плакаты можно увидеть в крупнейших городах мира - Нью-Йорке, Милане, Риме, Тель-Авиве и Париже.
Читать дальше →
Бортовая реклама в Испании спровоцировала скандал
![](assets/images/blog/logo/spa-avia-ads-l.jpg)
Кто бы мог подумать, что бортовая реклама может потревожить общественное спокойствие? Мимо нас ежедневно проезжают гигантские упаковки йогуртов и растянутые улыбки счастливых потребителей всевозможных товаров. А вот в испанском городе Валенсия на борту автобусов разместили вовсе не рекламу бубликов или средства для их переваривания, а рекламу публичных домов. Возмущенная статья по этому поводу появилась в конце октября на страницах мадридской газеты «Publico» - столичные журналисты сумели заметить непорядок раньше, чем местные.
Читать дальше →