Креативные осенние рекламные акции

Сегодня нам бы хотелось рассказать о двух креативных рекламных акциях, приуроченных к наступлению холодов. Обе акции связаны с остановочными комплексами. В первом случае речь идет о продвижении компании Adidas, разработавшей специальную интерактивную игру Adidas Hero. Игра размещается на остановочных комплексах и действует таким образом, что игрок, набравший нужное количество очков, включает встроенное отопление.
Читать дальше → комментарии ()

Квартира IKEA в парижском метро

Оригинальную рекламную акцию предпринял всемирно известный бренд IKEA для привлечения дополнительного внимания потребителей к удобству продаваемых товаров для дома: в парижской станции метро Auber была воссоздана копия квартиры метражом 54 кв.м. и, разумеется, обставленная продукцией компании. На протяжении 5 дней 5 человек будут жить в этом искусственном доме и испытывать возможности товаров IKEA. Рекламная акция была запущена 9 января и продлится до 14 января.
Читать дальше → комментарии ()

Монетная акция McDonald’s

Dollar Drink Days – счастливые дни в Канаде для поклонников сети ресторанов быстрого питания McDonald’s, потому что любой прохладительный напиток можно купить за 1 канадский доллар. Чтобы прорекламировать акцию в этом году бренд обратился в рекламное агентство Cossette. Канадские креаторы решили, что эффективно будет изготовить ледяную скульптуру, в которую поместили 4000 монеток достоинством 1 канадский доллар. Деньги выложили в форме гигантской буквы «M» - логотипа McDonald’s.
Читать дальше → комментарии ()

Кино-акция для поклонников Stella Artois

Stella Artois и рекламное агентство Mother London погрузили лондонских любителей ночной жизни в реальный кинематографический  мир вместе с акцией «The Night Chauffeur» («Ночной водитель»), разработанной для продвижения новой специальной серии пива Stella Artois Black. Посетители бара, заказавшие новый напиток, получают возможность подать заявку на билеты, которые сделают их частью эпохи 1960-х гг.
Читать дальше → комментарии ()

Ikea запустила второй этап рекламной кампании Ikea Kitchen Squad

Цель рекламной кампании Ikea Kitchen Squad – помочь потребителям преобразовать свои кухни в соответствии с их вкусами и стилем жизни.
Читать дальше → комментарии ()

Любители «Nescafe» отправятся на кофейные плантации

С 1 апреля «Nescafe» начинает лотерею, в которой разыгрываются наборы кофе и путешествия на кофейные плантации с целью познакомить поклонников напитка с историей кофе.
Читать дальше → комментарии ()