Кино-акция для поклонников Stella Artois

29.11.2010 Кино-акция для поклонников Stella Artois

Stella Artois и рекламное агентство Mother London погрузили лондонских любителей ночной жизни в реальный кинематографический  мир вместе с акцией «The Night Chauffeur» («Ночной водитель»), разработанной для продвижения новой специальной серии пива Stella Artois Black. Посетители бара, заказавшие новый напиток, получают возможность подать заявку на билеты, которые сделают их частью эпохи 1960-х гг. Самые удачливые потребители Stella Artois Black были подхвачены «ночным водителем» и отвезены в классическом автомобиле Citroёn DS  в один из десяти лондонских баров, чтобы в полной мере ощутить кинематографический эффект присутствия в окружении актеров.  Акция проходила с 14 по 25 ноября 2010 г.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости