Пресс-тур

  Пресс-тур

Пресс-тур — это запланированное PR-службой мероприятие, предназначенное специально для СМИ, которое проводится организацией с целью продвижения того или иного продукта. По итогам пресс-тура журналисты пишут статьи и берут репортажи.

Этапы подготовки пресс-тура

  1. Сформулировать цели и задачи пресс-тура (PR-служба согласует этот пункт с руководством компании).
  2. Определить точное время проведения пресс-тура,назначаются ответственные за него сотрудники.
  3. Согласовать объекты, которые могут заинтересовать журналистов. 
  4. Выбрать маршрута пресс-тура;
  5. Составить список приглашений, который ориентируется на существующую базу данных СМИ.
  6. Утвердить программу пресс-тура.
  7. Разослать предварительный пресс-релиз, анонс или тизер. 
  8. Обзвонить приглашенных журналистов для утверждения окончательного списка участников.
  9. Подготовить пресс-кит, то есть  набор материалов, интересных для СМИ, который включает бэкграунд, пресс-релиз, кейс-стори, обзорные статьи.

Ключевые пункты программы пресс-тура 

  1. Встреча участников.
  2. Посадка в транспорт.
  3. Размещение журналистов в гостинице.
  4. Пресс-конференции, пресс-завтрак, пресс-обед, пресс-ужин.
  5. Развлекательные мероприятия.
  6. Экскурсии.
  7. Трансфер к месту прибытия.


18.07.2023
Эффективные стратегии продвижения в Weibo: путь к китайскому цифровому рынку

мощная платформа для тех, кто стремится достичь китайской аудитории

17.07.2023
Как посредством контекстной рекламы увеличить продажи

Разработка правильной рекламной стратегии является одним из важных шагов для повышения продаж

5.07.2023
Специалисты рынка IT помогут сделать конкурентоспособный сайт

Преимущество обращения к специалистам по созданию интернет-ресурса

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен

Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.