Пресс-тур

  Пресс-тур

Пресс-тур — это запланированное PR-службой мероприятие, предназначенное специально для СМИ, которое проводится организацией с целью продвижения того или иного продукта. По итогам пресс-тура журналисты пишут статьи и берут репортажи.

Этапы подготовки пресс-тура

  1. Сформулировать цели и задачи пресс-тура (PR-служба согласует этот пункт с руководством компании).
  2. Определить точное время проведения пресс-тура,назначаются ответственные за него сотрудники.
  3. Согласовать объекты, которые могут заинтересовать журналистов. 
  4. Выбрать маршрута пресс-тура;
  5. Составить список приглашений, который ориентируется на существующую базу данных СМИ.
  6. Утвердить программу пресс-тура.
  7. Разослать предварительный пресс-релиз, анонс или тизер. 
  8. Обзвонить приглашенных журналистов для утверждения окончательного списка участников.
  9. Подготовить пресс-кит, то есть  набор материалов, интересных для СМИ, который включает бэкграунд, пресс-релиз, кейс-стори, обзорные статьи.

Ключевые пункты программы пресс-тура 

  1. Встреча участников.
  2. Посадка в транспорт.
  3. Размещение журналистов в гостинице.
  4. Пресс-конференции, пресс-завтрак, пресс-обед, пресс-ужин.
  5. Развлекательные мероприятия.
  6. Экскурсии.
  7. Трансфер к месту прибытия.


31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости