Пресс-тур

  Пресс-тур

Пресс-тур — это запланированное PR-службой мероприятие, предназначенное специально для СМИ, которое проводится организацией с целью продвижения того или иного продукта. По итогам пресс-тура журналисты пишут статьи и берут репортажи.

Этапы подготовки пресс-тура

  1. Сформулировать цели и задачи пресс-тура (PR-служба согласует этот пункт с руководством компании).
  2. Определить точное время проведения пресс-тура,назначаются ответственные за него сотрудники.
  3. Согласовать объекты, которые могут заинтересовать журналистов. 
  4. Выбрать маршрута пресс-тура;
  5. Составить список приглашений, который ориентируется на существующую базу данных СМИ.
  6. Утвердить программу пресс-тура.
  7. Разослать предварительный пресс-релиз, анонс или тизер. 
  8. Обзвонить приглашенных журналистов для утверждения окончательного списка участников.
  9. Подготовить пресс-кит, то есть  набор материалов, интересных для СМИ, который включает бэкграунд, пресс-релиз, кейс-стори, обзорные статьи.

Ключевые пункты программы пресс-тура 

  1. Встреча участников.
  2. Посадка в транспорт.
  3. Размещение журналистов в гостинице.
  4. Пресс-конференции, пресс-завтрак, пресс-обед, пресс-ужин.
  5. Развлекательные мероприятия.
  6. Экскурсии.
  7. Трансфер к месту прибытия.


16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.