Пресс-тур
Пресс-тур — это запланированное PR-службой мероприятие, предназначенное специально для СМИ, которое проводится организацией с целью продвижения того или иного продукта. По итогам пресс-тура журналисты пишут статьи и берут репортажи.
Этапы подготовки пресс-тура
- Сформулировать цели и задачи пресс-тура (PR-служба согласует этот пункт с руководством компании).
- Определить точное время проведения пресс-тура,назначаются ответственные за него сотрудники.
- Согласовать объекты, которые могут заинтересовать журналистов.
- Выбрать маршрута пресс-тура;
- Составить список приглашений, который ориентируется на существующую базу данных СМИ.
- Утвердить программу пресс-тура.
- Разослать предварительный пресс-релиз, анонс или тизер.
- Обзвонить приглашенных журналистов для утверждения окончательного списка участников.
- Подготовить пресс-кит, то есть набор материалов, интересных для СМИ, который включает бэкграунд, пресс-релиз, кейс-стори, обзорные статьи.
Ключевые пункты программы пресс-тура
- Встреча участников.
- Посадка в транспорт.
- Размещение журналистов в гостинице.
- Пресс-конференции, пресс-завтрак, пресс-обед, пресс-ужин.
- Развлекательные мероприятия.
- Экскурсии.
- Трансфер к месту прибытия.