Volkswagen Golf способствует развитию фобии

7.09.2010 Volkswagen Golf способствует развитию фобии

Рекламный ролик «Phobias» («Фобии»), разработанный для продвижения Volkswagen Golf агентством DDB Barcelona, ярко демонстрирует различные человеческие фобии. «Фобия - это постоянный иррациональный и интенсивный страх перед ситуациями, вещами, животными, людьми»… говорится в ролике – «или перед тем, чтобы увидеть новый Golf, не являясь его владельцем». Юмористический ролик с нестандартной идеей, безусловно, еще одна качественная работа агентства.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости