Примечательная эмбиент-реклама для бренда «Л Этуаль»

25.04.2017 Примечательная эмбиент-реклама для бренда «Л Этуаль»

Известный бренд «Л’Этуаль» и креативное агентство Possible Group запустили отличную эмбиент-рекламу нового тонального крема Chantilly. Как известно, тональный крем выравнивает неровности кожи, а фасадное освещение визуально сглаживает неровности стен. Именно эта аналогия и пришел в голову копирайтеру из Possible Group Александру Штефанцу. В качестве объекта размещения эмбиент-рекламы было выбрано известное в Москве арт-пространство - дизайн-завод «Флакон». На одной из его кирпичных стен установили тональный флюид Chantilly, мигающий каждые 5 секунд и создавающий при этом  контражурное освещение. В результате чисто визуально кирпичная кладка становилась более гладкой (специально разработанная конструкция позволяла контровому свету исходить из крышки тюбика тонального флюида Chantilly). 

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD

Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.