Карлсберг проводит глобальный ребрендинг

6.04.2011 Карлсберг проводит глобальный ребрендинг

«Быть в толпе, но не быть толпой» - на российском рынке рекламная кампания пива Carlsberg проходит сейчас под таким слоганом, и в московском метро уже можно увидеть серию принтов, посвященную новой рекламной кампании.  Согласно пресс-релизу, это часть глобальной акции по ребрендингу, которая пройдет сразу на 140 рынках. «Маркетинговое предложение призывает потребителей «действовать решительно и поступать правильно», вознаграждая себя за поступки пивом Carlsberg, и проходит под слоганом «That calls for a Carlsberg» — «Это повод для Carlsberg!»

Предыдущей рекламной кампанией  Carlsberg в России занималось агентство Rapp Moscow но, отказавшись от бренда Rapp и частичного сотрудничества с «Балтикой», разработка основной международной концепции досталась агентству Fold7 (UK), адаптацию же проводило агентство Leo Burnett Moscow.

печатаня реклама Карлсберг проводит глобальный ребрендинг

Новый дизайн бутылки и банки Carlsberg

Новый дизайн упаковки Carlsberg

Рекламный ролик Carlsberg - Эверест

Рекламный ролик Carlsberg - Космонавт

Рекламный ролик Carlsberg - Совершенство

 
ВКонтакте
Facebook

1.12.2021
Как создать прототип сайта

Разработка сайта — сложная комплексная работа, которая начинается с создания прототипа.

19.11.2021
Как использовать сторителлинг в рекламе

Советы для продвижения бизнеса.

19.04.2021
Комплексная работа SEO и контент-маркетинга


Разберемся, что из себя представляют оба эти направления.

16.03.2021
Что такое аутсорсинг

Аутсорсинг — инструмент менеджмента, который позволяет передать второстепенные бизнес-процессы подрядчикам.