Карлсберг проводит глобальный ребрендинг

6.04.2011 Карлсберг проводит глобальный ребрендинг

«Быть в толпе, но не быть толпой» - на российском рынке рекламная кампания пива Carlsberg проходит сейчас под таким слоганом, и в московском метро уже можно увидеть серию принтов, посвященную новой рекламной кампании.  Согласно пресс-релизу, это часть глобальной акции по ребрендингу, которая пройдет сразу на 140 рынках. «Маркетинговое предложение призывает потребителей «действовать решительно и поступать правильно», вознаграждая себя за поступки пивом Carlsberg, и проходит под слоганом «That calls for a Carlsberg» — «Это повод для Carlsberg!»

Предыдущей рекламной кампанией  Carlsberg в России занималось агентство Rapp Moscow но, отказавшись от бренда Rapp и частичного сотрудничества с «Балтикой», разработка основной международной концепции досталась агентству Fold7 (UK), адаптацию же проводило агентство Leo Burnett Moscow.

печатаня реклама Карлсберг проводит глобальный ребрендинг

Новый дизайн бутылки и банки Carlsberg

Новый дизайн упаковки Carlsberg

Рекламный ролик Carlsberg - Эверест

Рекламный ролик Carlsberg - Космонавт

Рекламный ролик Carlsberg - Совершенство

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости