Брутальные байкеры в рекламной акции Carlsberg
26.09.2011

Производитель пива провел неожиданную акцию в рамках рекламной кампании «That calls for a Carlsberg» («Это повод для Carlsberg!»). По задумке зал в кинотеатре заполнялся исключительно так называемыми «плохими парнями» - татуированными байкерами, а в самом центре оставалось всего два места. Ничего не подозревающие пары заходили в кинозал и недоумевали от увиденного. Ну а развязку сами можете посмотреть.

16.03.2021
Что такое аутсорсинг
Аутсорсинг — инструмент менеджмента, который позволяет передать второстепенные бизнес-процессы подрядчикам
3.02.2021
Тренды мерчендайзинга 2021 года
Как компании зарабатывают на продаже футболок, бейсболок и шопперов.
21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017
Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году? 