Брутальные байкеры в рекламной акции Carlsberg

26.09.2011 Брутальные байкеры в рекламной акции Carlsberg

Производитель пива провел неожиданную акцию в рамках рекламной кампании «That calls for a Carlsberg» («Это повод для Carlsberg!»). По задумке зал в кинотеатре заполнялся исключительно так называемыми «плохими парнями» - татуированными байкерами, а в самом центре оставалось всего два места. Ничего не подозревающие пары заходили в кинозал и недоумевали от увиденного. Ну а развязку сами можете посмотреть.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости