Преображение унылого бара в рекламе Heineken

9.07.2012 Преображение унылого бара в рекламе Heineken

Разумеется, прием, который можно обозначить как «метаморфозы», распространен в рекламе совершенно разных товаров или услуг. Тем не менее, каждый раз зрителя захватывает радостная волна в тот момент, когда серость и унылость уступают место красочности и фееричности. Поэтому отдельное спасибо чешскому режиссеру ролика «Switch» («Переключатель»), созданного для продвижения пива Heineken, за позитивное настроение во время просмотра. Ощущение такое, словно во время беспросветной хандры вдруг подействовал антидепрессант. Это и неудивительно, ведь Мартин Крейчи вовсе не новичок, а лауреат престижной премии в области рекламы Cannes Lions. Режиссер создавал эту работу совместно с краеторами из рекламного агентства TBWA\NEBOKO. И конечно стоит также отметить участие в ролике музыкального коллектива Clairy Browne & The Bangin' Rackettes с песней «Love Letter».

ВКонтакте
Facebook

30.12.2021
Особенности продвижения сайта в «Яндекс.Директе»

Рассмотрим основные особенности продвижение сайта в Яндекс Директ. Поговорим о том, что необходимо знать перед тем, как рек...

1.12.2021
Как создать прототип сайта

Разработка сайта — сложная комплексная работа, которая начинается с создания прототипа.

19.11.2021
Как использовать сторителлинг в рекламе

Советы для продвижения бизнеса.

19.04.2021
Комплексная работа SEO и контент-маркетинга


Разберемся, что из себя представляют оба эти направления.