Российские награды Cannes Lions

23.06.2011 Российские награды Cannes Lions

В 2011 году российские рекламисты решили доказать, что способны выигрывать фестивале такого масштаба как Cannes Lions. Leo Burnett Moscow получило золотого льва в номинации Outdoor за кампанию Lego и бронзу в минации Direct за кампанию «Photoshooting» для WWF. Серебро получило брендинговое агенство Depot WPF за упаковку mlk для продукции компании «Продмол». Агентство «Восход» получило бронзовую награду за «Книги-освежители» в категории Media Lions.

Leo Burnett Moscow - золото в номинации Outdoor за кампанию Lego - Жук (Корабль)

Leo Burnett Moscow - золото в номинации Outdoor за кампанию Lego - Жук (Корабль)

 

Leo Burnett Moscow - золото в номинации Outdoor за кампанию Lego - Космический корабль (Тадж-Махал)

Leo Burnett Moscow - золото в номинации Outdoor за кампанию Lego - Космический корабль (Тадж-Махал)

 

Leo Burnett Moscow - золото в номинации Outdoor за кампанию Lego - Батискаф (Карусель)

Leo Burnett Moscow - золото в номинации Outdoor за кампанию Lego - Батискаф (Карусель)

Серия постеров «Трансформеры» демонстрирует как «Лего» помогает развивать детское творчество и воображение. На постерах видно, что из конструктора «Тадж-Махал» был собран космический корабль, из корабля — жук, из карусели — батискаф.

Вот как прокомментировала эту новость директор по маркетингу LEGO России Станислава Янковская: «LEGO один из самых известных брендов в мире и его миссия тесно связана с детским творчеством и развитием воображения. Во всем мире рекламные кампании LEGO отличаются инновационными и заметными креативными решениями. И мы рады, что в этом году рекламная кампания LEGO получила такую высокую награду на Каннском фестивале рекламы».

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Арина Авдеева
Копирайтер: Rodrigo Linhares
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнеры: Ася Бухнина, Вика Прокопавичюте
Директор по маркетингу (Lego): Станислава Янковская
Эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Арт-байер: Анна Иванникова
Иллюстратор: Ninjafilms Studio

 

Брендинговое агенство Depot WPF - Серебро за упаковку mlk

Брендинговое агенство Depot WPF - Серебро за упаковку mlk

Авторы:
Руководитель проекта: Алексей Андреев Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева Творческий директор и автор креативной идеи: Алексей Фадеев Дизайнеры: Арам Мирзоянц, Вадим Брыксин Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов Менеджер проекта: Наталья Якунина
Описание проекта
Цель
Разработать позиционирование и создать систему визуальной идентичности настоящих экологически чистых продуктов 21-го века, произведенных на инновационной ферме.
Выделить на полке и противопоставить основной массе продуктов производимых «на поток» крупными производителями молока.

Идея
Истинный бренд должен иметь свой уникальный образ и выразительный характер. Фермерские продукты Милк – не массовый продукт. Потребителям данной торговой марки нужны сильные визуальные аргументы в пользу того, что они имеет дело с эксклюзивной продукцией.
Основная идея визуального решения бренда Милк заключается в акценте на сильную эмоцию, метафору. Бренд ищет единомышленников. Он разговаривает на языке, понятном только «своим». И это не просто мессидж «я не такой, как все», это искренняя коммуникация: «Я такой же, как и вы. Я, как и вы, люблю природу и я – неотъемлимая её часть!»

Реализация
Основой дизайна стали паттерны, «подсмотренные» в натуральном хозяйстве - семейной ферме, где производят продукты традиционно-крестьянским способом. Иллюстрации выполнены вручную, карандашом, что подчеркивает рукотворный процесс производства.



Бронзовая награда - Leo Burnett Moscow «Photoshooting»

Leo Burnett Moscow запустило проект Photoshooting в интернете в мае прошлого года, чтобы привлечь внимание к проблеме вымирания амурских тигров. Агентство использовало прием добавленной реальности: пользователей интернета «убивали» выстрелом вместо амурских тигров.

Чтобы принять участие в проекте, нужно было надеть футболку с изображением тигра и сесть перед компьютером с видеокамерой — акция по «уничтожению» виртуальных тигров проходила на портале Look At Me, пишет Lenta.ru . После этого раздавался выстрел и пользователь «умирал».

Бронзовая награда - Leo Burnett Moscow «Photoshooting»

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин

Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин

Арт-директор: Михаил Деркач
Дизайнер: Андрей Сергеев
Аккаунт-директор: Анна Евдокимова
Директор по связям с общественностью — Юлия Манько
Look At Me
Strategic Planning Director: Катя Базилевская
Руководитель отдела спецпроектов: Катя Назарова
Разработка ПО: Александр Бабарыко
Программист: Александр Редингер
Арт-директор: Владимир Шрейдер

 

Восход «Книги-освежители» 

Восход «Книги-освежители»

Когда в спешке выдается минутка-другая отвлечься от насущных проблем, мы остаемся самой читающей нацией. Чаще всего эти минутки образуются в … туалетах. Уже давно смекалистые рекламисты используют двери общественных кабинок в качестве рекламного пространства. В Екатеринбурге РА «Восход» решило развить благодатную тему.
Как привлечь внимание аудитории к широкому ассортименту бестселлеров, продающихся в книжных магазинах? Конечно, разместить увлекательные отрывки из книг на освежителях воздуха – непременном аксессуаре туалетных комнат.
Крупнейшая в Екатеринбурге книжная сеть «100 000 книг» представила серию книг-освежителей в туалетах торговых, развлекательных и бизнес-центров, в офисах, ресторанах и барах.

Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Арт-директор: Владислав Деревянных
Зам.креативного директора: Евгений Примаченко
Копирайтер: Александр Пархоменко
Дизайнер: Дмитрий Маслаков
Младший копирайтер: Алексей Никифоров

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости