Новые приключения французского ловеласа в рекламе телеканала
15.02.2012

Canal+ - французский телевизионный канал. Несколько лет назад рекламный ролик, созданный для его продвижения, завоевал ни больше, ни меньше Каннского Льва. А в этом году вышло долгожданное продолжение истории о сценаристе, страдающем склонностью к обману и соблазнению женщин. Ниже представлены обе рекламные работы. Как видите, французский юмор присутствует.
Предыдущий ролик
Похожие статьи:

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017
Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году? 
19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?
Как построить эффективное сотрудничество с блогером? 
11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?
Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием. 