Итоги Каннского фестиваля
![Итоги Каннского фестиваля](assets/images/news/89/cannes-lions-2011-results.jpg)
Итак, кто же получил Гран-При в трех самых престижных номинациях? Гран-при в категории Film получило, конечно же, агентство Weiden+Kennedy Amsterdam за «Write the Future» («Написать будущее»).
Рекламное агентство Droga 5 (Нью-Йорк) преподнесло больше всего сюрпризов на этом Каннском фестивале, поскольку получило сразу три Гран-При. За работу «Decode Jay-Z with Bing» получило два Гран-При – Titanium и Outdoor. А реклама Puma «After Hours Athlete» получила гран-при Film Craft.
В новой категории Creative Effectiveness, еще не вызывающей такого ажиотажа среди участников фестиваля, Гран-При получило агентство Abbott Mead Vickers BBDO London за кампанию «Sandwich» для PepsiCo.
Grand-Prix For Good взяло Leo Burnett Melbourne за социальную кампанию «See the Person» для Scope.
Ролик - NIKE FOOTBALL WRITE THE FUTURE
«Decode Jay-Z with Bing» - два Гран-При – Titanium и Outdoor
Ролик - Puma After Hours Athlete
Abbott Mead Vickers BBDO London кампания «Sandwich» для PepsiCo
Scope Victoria "See the Person" Campaign
![](assets/images/blog/dirm.png)
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.![](assets/images/blog/chaasp.png)
30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве
В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.![](assets/images/blog/seo-for-clinics.jpg)
11.01.2024
Как продвигать интернет-магазин ортопедических товаров: важные особенности
ЦА и УТП, онлайн-маркетинг и SEO и качественный контент![](assets/images/blog/mwebdes123421.jpg)