Итоги Каннского фестиваля

27.06.2011 Итоги Каннского фестиваля

Итак, кто же получил Гран-При в трех самых престижных номинациях? Гран-при в категории Film получило, конечно же, агентство Weiden+Kennedy Amsterdam за «Write the Future» («Написать будущее»).

Рекламное агентство Droga 5 (Нью-Йорк) преподнесло больше всего сюрпризов на этом Каннском фестивале, поскольку получило сразу три Гран-При. За работу «Decode Jay-Z with Bing» получило два Гран-При – Titanium и Outdoor. А реклама Puma «After Hours Athlete» получила гран-при Film Craft.

В новой категории Creative Effectiveness, еще не вызывающей такого ажиотажа среди участников фестиваля, Гран-При получило агентство Abbott Mead Vickers BBDO London за кампанию «Sandwich» для PepsiCo.

Grand-Prix For Good взяло Leo Burnett Melbourne за социальную кампанию «See the Person» для Scope.

Ролик - NIKE FOOTBALL WRITE THE FUTURE 

 

«Decode Jay-Z with Bing» - два Гран-При – Titanium и Outdoor

На Канском фестивале «Decode Jay-Z with Bing» получило два Гран-При – Titanium и Outdoor

Ролик - Puma After Hours Athlete

 

Abbott Mead Vickers BBDO London кампания «Sandwich» для PepsiCo

 

Scope Victoria "See the Person" Campaign

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости