Сказочное пиво White Rabbit
Наконец-то перед изумленными отечественными потребителями пива замаячило нечто нестандартное, можно даже сказать – из ряда вон. К какому ассоциативному ряду, подаваемому им в рекламе, привыкли любители этого напитка? Пиво – мужская солидарность – мужское времяпрепровождение – мужское достоинство – литровая кружка – солод – хмель – процесс выработки – пиво – светлое – темное – вечный кайф (есть и другие звенья этой цепи, но нет смысла их перечислять). Ну и упаковка к подобной рекламе соответствующая, чтобы даже мысли не закралось, что пиво – не мужской товар. И вот на этом фоне появляется пиво с нэймом White Rabbit («Белый кролик») и дизайном упаковки, сюжетно связанном с «Алисой в Стране Чудес» Льюиса Кэрролла. Действительно, удивительно. Некий австралийский бренд решил привнести фэнтезийность в употребление пива. Довольно странная идея для товара, весьма далекого от сказочных сюжетов. Согласитесь, были бы это зачарованные плоды (вспомнились волшебное фиговое дерево из сказки Гауфа и молодильные яблоки в придачу)…. Но идея свежа, а потому пиво White Rabbit, наверняка, будет иметь успех. Креаторами выступили специалисты из агентства BrainCells.