Худший американский рекламный ролик

20.10.2011 Худший американский рекламный ролик

Читатели американского интернет-издания The Consumerist признали худшим телевизионным роликом года рекламу подгузников Luvs. На самом деле, сценарий ролика наверняка писали по мотивам «Южного парка» или хотя бы с соответствующим настроением, ибо содержание рекламы, конечно, несколько неэтично. С другой стороны, туалетный юмор – это конек американских комедий для подростков, так почему бы не использовать его в рекламном видео про подгузники? Правильно, потому что покупать эти товары будут мамочки, а мамочки трепетно относятся к своим чадам и уже успели основательно подзабыть туповатые шутки, над которыми смеялись в юности. Слоган рекламной кампании перефразирует знаменитую поговорку про Лас-Вегас: «Что происходит в подгузнике, остается в подгузнике». Ну, во всяком случае, концепция была.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.