Худший американский рекламный ролик
![Худший американский рекламный ролик](assets/images/news/55/bad-usa-ads-2011.jpg)
Читатели американского интернет-издания The Consumerist признали худшим телевизионным роликом года рекламу подгузников Luvs. На самом деле, сценарий ролика наверняка писали по мотивам «Южного парка» или хотя бы с соответствующим настроением, ибо содержание рекламы, конечно, несколько неэтично. С другой стороны, туалетный юмор – это конек американских комедий для подростков, так почему бы не использовать его в рекламном видео про подгузники? Правильно, потому что покупать эти товары будут мамочки, а мамочки трепетно относятся к своим чадам и уже успели основательно подзабыть туповатые шутки, над которыми смеялись в юности. Слоган рекламной кампании перефразирует знаменитую поговорку про Лас-Вегас: «Что происходит в подгузнике, остается в подгузнике». Ну, во всяком случае, концепция была.
![](assets/images/blog/dirm.png)
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.![](assets/images/blog/chaasp.png)
30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве
В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.![](assets/images/blog/seo-for-clinics.jpg)
11.01.2024
Как продвигать интернет-магазин ортопедических товаров: важные особенности
ЦА и УТП, онлайн-маркетинг и SEO и качественный контент![](assets/images/blog/mwebdes123421.jpg)