История любви в рекламе моющего средства

19.04.2010 История любви в рекламе моющего средства

Рекламное агентство Grey Argentina представило новый ролик «Snowman» («Снеговик») для моющего средства Magistral, в очередной раз заставивший задуматься отечественных и зарубежных креаторов об эффективных подходах к созданию рекламного продукта. Как правило, такого рода товары как моющие средства рекламируются в рамках рационалистической стратегии: герои рекламы, не стесняясь в разговорных выражениях, излагают нехитрые мысли по поводу преимуществ геля для мытья посуды «X» перед среднестатистическим безликим гелем. Сюжеты для таких рекламных роликов достаточно типичны: чаще всего в «безвыходной» ситуации появляется добрый советчик, рекомендующий «чудо-средство». Банальная бытовая история заканчивается обретением счастья.

На этом фоне особенно эффектно (а не только эффективно) смотрится новый ролик от Grey Argentina, снятый режиссером Andres Salmoyragui из продакшена Rebolucion. Трогательная история любви двух вымышленных существ вначале кажется совершенно отвлеченной от рекламируемого товара, но затем достаточно органично перетекает в бытовую плоскость, где героиню и поджидает опасность в виде плохого моющего средства, нуждающегося в горячей воде. Сказочно-грустная атмосфера мультфильма невольно заставляет сопереживать героям рекламы, таким искренним и романтичным, так похожим на людей, лишенных всех недостатков.  Слоган «Now you can wash up in cold water» («Теперь вы можете мыть посуду в холодной воде») звучит по-новому печально, несмотря на то что УТП в нем явно устарело. Но не тогда ли на помощь приходит креатив, когда все прагматичные доводы уже исчерпаны?

Это еще одна безусловная победа  рекламного агентства Grey Argentina.

 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости