Сцена страсти в рекламе кофе Kenco Millicano
14.05.2011

Рекламное агентство JWT London (Великобритания) создало рекламный ролик для продвижения растворимого кофе Kenco Millicano под названием «Passion» («Страсть»). По сюжету спота главный герой приходит на кухню, где его жена занимается привычными домашними делами, и на обоих находит неподдельный порыв страсти. Но на самом интересном месте супруги замечают, что в пылу они не только скинули со стола пару тарелок, но также опрокинули банку с кофе. А это недопустимо, если речь идет о Kenco Millicano. Вот такой посыл от креаторов JWT London.
Kenco Millicano - кофе, в приготовлении которого использована удачная комбинация растворимого кофе и мелко молотых бобов. Это ближе всего по вкусу к натуральному кофе.
Похожие статьи:

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.