Вчера стартовал фестиваль Cannes Lions 2011
19 июня начался самый престижный фестиваль в области рекламы – «Каннские львы». Организаторы утверждают, что в этом году количество заявок на участие увеличилось примерно на 20%, вот список номинаций: Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated и в новой категории Creative Effectiveness Lions.
От России заявлено около 295 работ в 12 категориях: Film Lions (18), Press Lions(78), Outdoor Lions(61), Radio Lions(13), Cyber Lions(22), Direct Lions(22), Media Lions(39), Promo & Activation Lions(15), Titanium and Integrated Lions (3), Design Lions(16), PR Lions(7), Film Craft Lions(1). Это превышает по количеству прошлый год более чем в два раза.
«Поданные заявки свидетельствуют о том, что влияние финансового кризиса на рекламную отрасль становится все меньше. Количество работ, заявленных из развивающихся стран, значительно возросло. Азия утверждает свои позиции в этом году. Особенно Гонконг, Таиланд, Индонезия, Вьетнам, Китай, Малайзия и Сингапур. Также заметен значительный рост подачи заявок из Латинской и Центральной Америки. Особенно из Мексики, Колумбии, Аргентины и Чили. Количество заявок от России увеличилось более чем вдвое. Растет доверие на Ближнем Востоке, несмотря на текущие проблемы, с работами Бахрейна, Ливана, ОАЭ, Саудовской Аравии и Египта. США остаются главной из стран-участниц, после Бразилии, Германии, Великобритании и Франции», - говорит председатель жюри Каннских Львов.
В состав жюри 58-ого Международного фестиваля креатива Cannes Lions 2011 вошли двое российских специалистов: в категории Media представлена - управляющий Директор Starcom Russia Татьяна Елисеева, в категории Promo & Activation - президент группы Orange Игорь Куценко.