Батальная сцена в рекламе сидра

14.05.2011 Батальная сцена в рекламе сидра

Рекламное агентство Y&R Дублин создало рекламный ролик для продвижения сидра Strongbow Gold Cider (компания Heineken) под названием «Hero» («Герой»). Эпическая музыка и батальная сцена, в которой множество воинов синхронно выстреливают из своих луков, целясь в яблоневый сад. Сбитые яблоки разлетаются на куски и падают в огромный чан, где перерабатываются для будущего сидра. Неплохой визуальный образ, но в целом приготовление алкогольного напитка плохо вяжется с героическим эпосом. А может целостное восприятие нарушается резким переходом к современной сцене, в которой молодые люди пьют сидр. Слоган кампании «The explosive taste of nature» («Взрывчатый натуральный вкус»).

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости