Батальная сцена в рекламе сидра

14.05.2011 Батальная сцена в рекламе сидра

Рекламное агентство Y&R Дублин создало рекламный ролик для продвижения сидра Strongbow Gold Cider (компания Heineken) под названием «Hero» («Герой»). Эпическая музыка и батальная сцена, в которой множество воинов синхронно выстреливают из своих луков, целясь в яблоневый сад. Сбитые яблоки разлетаются на куски и падают в огромный чан, где перерабатываются для будущего сидра. Неплохой визуальный образ, но в целом приготовление алкогольного напитка плохо вяжется с героическим эпосом. А может целостное восприятие нарушается резким переходом к современной сцене, в которой молодые люди пьют сидр. Слоган кампании «The explosive taste of nature» («Взрывчатый натуральный вкус»).

25.09.2025
SEO для интернет-магазинов в 2025 году: структура, фильтры, карточки

Практичные моменты: как правильно выстроить каталог, что делать с фильтрами, как оптимизировать карточки товаров.

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD

Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.