Toyota заботится о животных
22.10.2012

Замечательная рекламная работа была создана рекламным агентством Saatchi & Saatchi из Лос-Анджелеса для автомобильного бренда Toyota. Хороший пример того, что сильный рекламный посыл не нуждается в демонстрации рекламируемого объекта. Рекламный принт, представленный ниже, называется «Look A Little Harder», что можно перевести как «Посмотрите не так поверхностно». Если внимательно вглядеться в рисунок, то можно различить силуэты диких животных, которые часто становятся жертвами автомобильных аварий вне городских дорог. Тэглайн рекламной кампании: «Some look a little harder to see what needs protecting» («Не все, что нуждается в защите, так просто рассмотреть»). Отличный социально-этичный маркетинг.

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.