Toyota заботится о животных
22.10.2012
![Toyota заботится о животных](assets/images/news/oct2012/toyota_prev.jpg)
Замечательная рекламная работа была создана рекламным агентством Saatchi & Saatchi из Лос-Анджелеса для автомобильного бренда Toyota. Хороший пример того, что сильный рекламный посыл не нуждается в демонстрации рекламируемого объекта. Рекламный принт, представленный ниже, называется «Look A Little Harder», что можно перевести как «Посмотрите не так поверхностно». Если внимательно вглядеться в рисунок, то можно различить силуэты диких животных, которые часто становятся жертвами автомобильных аварий вне городских дорог. Тэглайн рекламной кампании: «Some look a little harder to see what needs protecting» («Не все, что нуждается в защите, так просто рассмотреть»). Отличный социально-этичный маркетинг.
![](assets/images/blog/dirm.png)
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.![](assets/images/blog/chaasp.png)
30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве
В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.![](assets/images/blog/seo-for-clinics.jpg)
11.01.2024
Как продвигать интернет-магазин ортопедических товаров: важные особенности
ЦА и УТП, онлайн-маркетинг и SEO и качественный контент![](assets/images/blog/mwebdes123421.jpg)