W+K создало благотворительный плакат для помощи пострадавшим от цунами
16.03.2011
![W+K создало благотворительный плакат для помощи пострадавшим от цунами](assets/images/news/009/japan-help-soc-logo-1.jpg)
Японский флаг, изображенный на постере стал новым благотворительным обликом от Wieden + Kennedy дизайнера Макса Эрденберга, созданный для сбора денежных средств в фонд помощи пострадавшим от стихийных бедствий. Некоторые комментаторы отметили, что усилия W+K внешне напоминают швейцарский флаг. Это логично, но вместе с тем можно представить обратную цветовую гамму Швейцарского Международного Красного Креста, таким образом, добавлена некая острота и вместе с тем польза. Еще более острое изображение из блога Signalnoise, где хорошо знакомый красный круг изменен эмоционально заряженным способом (шар сломан, но не разрушен).
Похожие статьи:
![](assets/images/blog/dirm.png)
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.![](assets/images/blog/chaasp.png)
30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве
В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.![](assets/images/blog/seo-for-clinics.jpg)
11.01.2024
Как продвигать интернет-магазин ортопедических товаров: важные особенности
ЦА и УТП, онлайн-маркетинг и SEO и качественный контент![](assets/images/blog/mwebdes123421.jpg)