W+K создало благотворительный плакат для помощи пострадавшим от цунами
16.03.2011

Японский флаг, изображенный на постере стал новым благотворительным обликом от Wieden + Kennedy дизайнера Макса Эрденберга, созданный для сбора денежных средств в фонд помощи пострадавшим от стихийных бедствий. Некоторые комментаторы отметили, что усилия W+K внешне напоминают швейцарский флаг. Это логично, но вместе с тем можно представить обратную цветовую гамму Швейцарского Международного Красного Креста, таким образом, добавлена некая острота и вместе с тем польза. Еще более острое изображение из блога Signalnoise, где хорошо знакомый красный круг изменен эмоционально заряженным способом (шар сломан, но не разрушен).
Похожие статьи:

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.