Тизерный ролик Heineken

19.09.2012 Тизерный ролик  Heineken

Пивоваренная компания  Heineken запустила глобальную рекламную кампанию, разработанную агентством Wieden+Kennedy Amsterdam (Голландия). Кампания приурочена к выходу нового фильма о Джеймсе Бонде, а Heineken выступает главным спонсором премьеры. В тизерном ролике одна из девушек Бонда, путешествуя по Сибири, рассказывает страшным шепотом о том, что Бонд находится неподалеку, и что существует загадочный чемодан, который нужно найти. Поиск чемодана будет положен в основу интерактивной рекламы, которую разместят в интернете. Также рекламная кампания будет проходить по ТВ. Единственный минус – фанаты Бонда в опасении, что вместо культового коктейля их кумир начнет потреблять Heineken, пытаются бойкотировать премьеру на просторах сети. Но чему быть, тому недовольные фанаты не помешают.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости