The Cosmopolitan of Las Vegas: незабываемые впечатления
19.10.2010

Рекламное агентство Fallon Миннеаполис (США), подразделение Fallon Worldwide, разработало кампанию для продвижения нового уникального курорта класса «люкс» в рамках курортного комплекса The Cosmopolitan of Las Vegas. Его открытие запланировано на 15 декабря 2010 г. The Cosmopolitan of Las Vegas в сотрудничестве с Fallon специально постарались создать кампанию, которая отличалась бы от традиционных кампаний и заставляла потенциальных клиентов узнавать больше о курорте. Вызвать интерес и запомниться – вот что требовалось и от рекламного спота, представленного ниже. Судя по всему, идея блестяще воплотилась в жизнь.
Похожие статьи:

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.