Sony: «Не настраивайте антенну»

26.05.2010 Sony: «Не настраивайте антенну»

Приближается Кубок Мира по футболу, и официальные спонсоры предстоящего события все чаще обращаются к футбольной тематике. На этот раз рекламное агентство Anomaly, London представило новый ролик для 3D телевизоров Sony. Чтобы подчеркнуть достоинства 3D, креаторы использовали расплывчатые образы на экране телевизора (где, кстати, происходит футбольный матч) и закономерный риторический вопрос в конце ролика: «Maybe it’s time to get a 3D TV?» («Может настало время приобрести 3D телевизор?»)

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости