Эксклюзивный коньяк для Каннского кинофестиваля

23.04.2010 Эксклюзивный коньяк для Каннского кинофестиваля

В этом году известный коньячный бренд Rémy Martin VSOP, выступающий спонсором Каннского фестиваля с 2004 г, подготовил для масштабного мероприятия эксклюзивную ограниченную партию коньяка в оригинально оформленных бутылках: на красно-малиновом фоне фирменный кентавр, запускающий ввысь стрелу, смотрится непривычно, но весьма эффектно, причем экспрессивный цвет призван напоминать о ковровой дорожке фестиваля, по которой шествуют знаменитости.

Rémy Martin VSOP

 Коньяк, как нельзя более соответствующий праздничной атмосфере одного из самых знаменитых событий в мире искусства, появится исключительно в Доме Rémy Martin и сети магазинов беспошлинной торговли. В середине апреля его можно будет найти в аэропорту имени Шарля де Голля (Париж), а затем, с начала мая, и в duty-free отделах аэропортов Ниццы, Москвы, Мюнхена, Лос-Анджелеса и Дубаи.

 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости