Эксклюзивный коньяк для Каннского кинофестиваля
В этом году известный коньячный бренд Rémy Martin VSOP, выступающий спонсором Каннского фестиваля с 2004 г, подготовил для масштабного мероприятия эксклюзивную ограниченную партию коньяка в оригинально оформленных бутылках: на красно-малиновом фоне фирменный кентавр, запускающий ввысь стрелу, смотрится непривычно, но весьма эффектно, причем экспрессивный цвет призван напоминать о ковровой дорожке фестиваля, по которой шествуют знаменитости.
Коньяк, как нельзя более соответствующий праздничной атмосфере одного из самых знаменитых событий в мире искусства, появится исключительно в Доме Rémy Martin и сети магазинов беспошлинной торговли. В середине апреля его можно будет найти в аэропорту имени Шарля де Голля (Париж), а затем, с начала мая, и в duty-free отделах аэропортов Ниццы, Москвы, Мюнхена, Лос-Анджелеса и Дубаи.