Coca-Cola и "бешенные кролики" Rayman Raving Rabbits

24.06.2010 Coca-Cola и

Компания Coca-Cola и разработчик компьютерных и видеоигр Ubisoft заключили партнерское соглашение, в рамках которого известные персонажи игр от Ubisoft украсят коллекционную серию банок колы.
Известные всем белые, пушистые и отнюдь не милые монстры появятся в обликах главных героев последних игр от французских разработчиков, таких как: Tom Clancy's Splinter Cell, Assassin's Creed и Prince of Persia.
Бешенные кролики на банках всем любимого напитка, без сомнения, будут пользоваться популярностью у основной целевой аудитории игровой индустрии, стимулируя спрос одновременно на оба продукта. Такой рекламный подход получил название кросс-промоушн, он широко распространен и применяется в современной западной рекламе.
Стоимость упаковки "Бешенных кроликов" из 6 банок составит 2,64 €, а десять банок будут стоить всего 4,84 €.

Бешенный кролик Rayman в стиле Tom Clancy's Splinter Cell

Бешенный кролик Rayman в стиле Prince of Persia

Бешенный кролик Rayman в стиле Assassin's Creed

25.09.2025
SEO для интернет-магазинов в 2025 году: структура, фильтры, карточки

Практичные моменты: как правильно выстроить каталог, что делать с фильтрами, как оптимизировать карточки товаров.

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD

Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.