Coca-Cola и "бешенные кролики" Rayman Raving Rabbits

Компания Coca-Cola и разработчик компьютерных и видеоигр Ubisoft заключили
партнерское соглашение, в рамках которого известные персонажи игр от Ubisoft
украсят коллекционную серию банок колы.
Известные всем белые, пушистые и
отнюдь не милые монстры появятся в обликах главных героев последних игр от
французских разработчиков, таких как: Tom Clancy's Splinter Cell, Assassin's Creed и Prince of Persia.
Бешенные кролики на банках всем любимого напитка, без
сомнения, будут пользоваться популярностью у основной целевой аудитории игровой
индустрии, стимулируя спрос одновременно на оба продукта. Такой рекламный подход
получил название кросс-промоушн, он широко распространен и применяется в
современной западной рекламе.
Стоимость упаковки "Бешенных
кроликов" из 6 банок составит 2,64 €, а десять банок будут стоить всего 4,84 €.

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.