Coca-Cola и "бешенные кролики" Rayman Raving Rabbits
Компания Coca-Cola и разработчик компьютерных и видеоигр Ubisoft заключили
партнерское соглашение, в рамках которого известные персонажи игр от Ubisoft
украсят коллекционную серию банок колы.
Известные всем белые, пушистые и
отнюдь не милые монстры появятся в обликах главных героев последних игр от
французских разработчиков, таких как: Tom Clancy's Splinter Cell, Assassin's Creed и Prince of Persia.
Бешенные кролики на банках всем любимого напитка, без
сомнения, будут пользоваться популярностью у основной целевой аудитории игровой
индустрии, стимулируя спрос одновременно на оба продукта. Такой рекламный подход
получил название кросс-промоушн, он широко распространен и применяется в
современной западной рекламе.
Стоимость упаковки "Бешенных
кроликов" из 6 банок составит 2,64 €, а десять банок будут стоить всего 4,84 €.




24.10.2025
Лазерная резка и гравировка акрила в рекламной деятельности
Новый визуальный язык рекламы
25.09.2025
SEO для интернет-магазинов в 2025 году: структура, фильтры, карточки
Практичные моменты: как правильно выстроить каталог, что делать с фильтрами, как оптимизировать карточки товаров.
19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.







© Школа рекламиста, 2010-2025