Рекламный ролик от Александра Петрова

И снова всемирно известный мультипликатор Александр Петров порадовал любителей рекламы своей новой коммерческой работой для крупнейшего российского производителя продуктов питания быстрого приготовления Роллтон. Рекламный ролик, созданный специально для линейки продуктов «По-домашнему». Гениальный режиссер по-прежнему пишет в своей уникальной манере: каждый кадр рисуется пальцами на стекле. Лицом рекламной кампании стал Федор Конюхов – знаменитый путешественник, первый человек в мире, достигший пяти полюсов (Северный, Южный, полюс высоты, полюс недоступности и полюс яхтсменов). Сюжет ролика перекликается с одним из самых любимых советских фильмов – «Белое солнце пустыни», закадровый голос напоминает голос незабвенного товарища Сухова. Серия Роллтон «По-домашнему» предусматривает несколько роликов в подобной стилистике. Следующий ролик, уже с новой историей, ожидается в 2011 году.

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.