Билайн предлагает «узнать первым»

25.06.2010 Билайн предлагает «узнать первым»

"ВымпелКом" и международный рекламный холдинг Out There Media запустили новый проект «Узнай первым», который является новым словом в мобильной рекламе. Теперь сообщения, рассылаемые абонентам, будут восприниматься не как спам, потому что у абонентов появилась возможность выбирать, какую именно рассылку они хотят получать, и хотят ли вообще получать информацию через свое мобильное устройство. Такой подход позволяет предлагать целевой аудитории именно то, в чем она заинтересована, а не беспорядочно забрасывать абонентов спамом. При этом оператор, отсылая рекламные сообщения, будет учитывать ряд таких параметров как пол, возраст, доход, регион и др. При просмотре рекламы абонент будет получать на свой счет бонус в виде 20 копеек за одно сообщение. Это, однако, не значит, что "ВымпелКом" стремится обогатить своих клиентов, конечная цель новой рассылки в том, чтобы удовлетворить потребности самого абонента. В настоящее время задействованы четыре информационных канала -sms, mms, wap и ussd, в дальнейшем к ним присоединят другие, включая мобильное телевидение.

Такое внимание к мобильному устройству, как к каналу распространения рекламы, неслучайно: телефоны находятся с потенциальными потребителями круглые сутки. Рекламодатели и абоненты, кстати, не заставили себя долго ждать: за четыре дня на новую рассылку «Узнай первым» подписались 225 тыс. человек, а среди первых рекламодателей оказались "Банк Уралсиб", Perfetti Van Melle (бренды Chupa Chups, Mentos, Smint) и Nissan.

 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости