McDonald`s расширяет аудиторию

3.06.2010 McDonald`s расширяет аудиторию

В качестве последнего этапа рекламной кампании со слоганом «Come as you are» («Приходи такой, какой ты есть») McDonald`s запустили ролик с гомосексуальным подтекстом (это видео стартовало на французском телевидении). Основной посыл кампании: McDonald`s гостеприимно примет любых посетителей, независимо от их возраста, национальности, половой ориентации. Остается надеяться, что граждане других стран будут также лояльны по отношению к сексуальным меньшинствам. Хочется отметить, что помимо темы однополой любви, на которой сфокусировалось все внимание общественности, в ролике воспеваются семейные ценности (что является типичным для McDonald`s).

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости