Роскошные 60-е в рекламе Stella Artois

14.10.2010 Роскошные 60-е в рекламе Stella Artois

То, что любой нормальный мужчина предпочтет пиво женщине, пусть даже нереально красивой – давно избитое клише «пивных» рекламных кампаний. Но у режиссеров Уэса Андерсона и Романа Копполы («Поезд на Дарджилинг») все же получилось удивить искушенную публику. Стильные 60-е, приятная музыка, элегантная красавица, не сумевшая побороть любопытство перед футуристическими устройствами в холостяцкой квартире своего визави. За что и поплатилась: была проглочена диваном. Вернувшийся в комнату Ромео обнаруживает на месте возлюбленной манящий бокал с пивом Stella Artois. «Волтер! Волтер!» зовет на помощь девушка из-под диванных подушек, но мужчина уверен, что это пенный напиток взывает к нему. «Mon amour!» - шепчет он бокалу. Stella Artois остались верны своему изысканному стилю. Сюжет рекламного ролика «Apartomatic» (видимо, «Автоматизированные апартаменты») перекликается с похожей сценой в голливудской комедии «К черту любовь!», также стилизованной под 1960-е гг. Слоган кампании, разработанной британским агентством Mother, - «She is a thing of beauty» («Она – сущность красоты»).

Евгения

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости