Роскошные 60-е в рекламе Stella Artois

То, что любой нормальный мужчина предпочтет пиво женщине, пусть даже нереально красивой – давно избитое клише «пивных» рекламных кампаний. Но у режиссеров Уэса Андерсона и Романа Копполы («Поезд на Дарджилинг») все же получилось удивить искушенную публику. Стильные 60-е, приятная музыка, элегантная красавица, не сумевшая побороть любопытство перед футуристическими устройствами в холостяцкой квартире своего визави. За что и поплатилась: была проглочена диваном. Вернувшийся в комнату Ромео обнаруживает на месте возлюбленной манящий бокал с пивом Stella Artois. «Волтер! Волтер!» зовет на помощь девушка из-под диванных подушек, но мужчина уверен, что это пенный напиток взывает к нему. «Mon amour!» - шепчет он бокалу. Stella Artois остались верны своему изысканному стилю. Сюжет рекламного ролика «Apartomatic» (видимо, «Автоматизированные апартаменты») перекликается с похожей сценой в голливудской комедии «К черту любовь!», также стилизованной под 1960-е гг. Слоган кампании, разработанной британским агентством Mother, - «She is a thing of beauty» («Она – сущность красоты»).
Евгения

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.