Музыкальная тема для бренда Lipton

28.04.2010 Музыкальная тема для бренда Lipton

Новый рекламный ролик для бренда Lipton Yellow Label, разработанный агентством DDB Paris продолжает музыкальную тему, начатую в рекламной кампани с участием Хью Джекмана, только на этот раз чай Lipton показан источником вдохновения, повлиявшим на создание одного из самых известных саундтреков - к фильму "Миссия невыполнима".

Ролик под названием "A sip of inspiration" ("Глоток вдохновения") снял известный в рекламном мире режиссер Noam Murro (Ноам мурро): по сюжету действие происходит в 1966 г, композитор Lalo Schifrin (Лало Шифрин) в момент творческой заминки пьет чай Lipton, что приводит к желаемому результату - разрозненные кусочки произведения собираются воедино. Слоган "Tea sharpens the mind" ("Чай делает ум острее") звучит более чем креативно.

 
ВКонтакте
Facebook

3.02.2021
Тренды мерчендайзинга 2021 года


Как компании зарабатывают на продаже футболок, бейсболок и шопперов.

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.